parabellum07 (parabellum07) wrote,
parabellum07
parabellum07

Category:

Продажа премиум продуктов и сервисов на B2B рынке...

Как добавление, хочу ответить на еще один частовстречающийся вопрос: а если мои клиенты - бизнесы?

Принципиальной разницы никакой нет - ведь Ваши товары покупают не абстрактные компании. а конкретные люди... И на них действуют абсолютно такие же правила...


Хотя есть и пару интересных фишек, которые _очень_ хорошо работают на В2В рынке.


1) Легальные "откаты". (Про нелегальные откаты я скромно промолчу - это не темя нашего сегодняшнего разговора :)

Пор "легальными откатами" я имею ввиду подарки, бонусы и всякие другие вкусности, которые не имеют ничего общего с теми товарами, которые вы продаете, но очень востребованы людьми, принимающими решения. Примеры: сертификаты в спа, айподы, ноутбуки, новые пафосные мобильники, оплаченные походы в рестораны и лимузин к под'езду.

Тогда человек может легко принять эмоциональное решение покупать именно у Вас. А потом логически себе его обьяснить :)


2) И самое интересное, тесты показывают, что солидные дядьки в больших компаниях более охотно покупают у молодых и красивых представительниц компании. Даже моторы к самолетам и станки на фабрики.

Опять же, эмоциональное решение, принятое в первые несколько секунд, потом рационализируется в голове у ВИП клиента логикой.


Против этого не надо бороться - это надо знать и использовать! :)
Tags: бизнес, маркетинг, премиум, продажи
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments