parabellum07 (parabellum07) wrote,
parabellum07
parabellum07

Почему реклама зачастую не попадает в цель

Originally published at Infobusiness2.ru. You can comment here or there.

В чем именно причина неэффективности рекламных кампаний?
 

В том, что в подавляющем большинстве случаев Ваше СООБЩЕНИЕ не совпадает с Вашим РЫНКОМ (Целевой Аудиторией).

 

Статистика прямых продаж показывает, что средненькое sales letter (или средненький вебсайт), которое несет в себе сообщение точно пробивающее по всем болевым точкам целевой аудитории (по всем страхам, проблемам, сложностям, нуждам и мечтаниям) продает намного лучше, чем замечательное sales letter, которое не попадает в свою целевую аудиторию.

 

Другими словами, кому предназначено сообщение играет намного большую роль, чем что именно в нем написано и как это все упаковано.

 

Еще Ден Кеннеди в свое время сказал, что голодный рынок, готовый скупить любую продукцию, которая может решить его самые важные проблемы, намного важнее всего остального. Без голодной аудитории все остальное сразу теряет смысл.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments