parabellum07 (parabellum07) wrote,
parabellum07
parabellum07

10 принципов эффективной рекламы

Originally published at Infobusiness2.ru. You can comment here or there.

  1. Имейте, о чем можно громко обьявить всему миру. Или молчите в тряпочку. Рекламный эфир и так уже забит миллионами никому не нужных рекламных сообщений.

 

  1. Сделайте свой инфопродукт для 2хшаговых продаж. Независимо от того, что Вы продаете. Чем больше Вы будете обучать людей нужности и важности эффективного использования Ваших товаров и услуг, тем больше Вы их продадите.

Плюс, Вы можете использовать свой инфопродукт для того, чтобы спровоцировать реакцию Вашей целевой аудитории, получить контакты каждого клиента в обмен на ценную и привлекательную информацию, спозиционировать себя как эксперта и спрятать в этой информации замаскированное продажное письмо. Которое они с удовольствием прочтут и что-то у Вас купят.

 

  1. Даже если вы продаете крупным корпорациям скучные и обычные продукты, продавайте на эмоциях, а не на логике.

 

  1. Правильный копирайтинг рулит. Длинные продажные тексты всегда продают лучше, чем короткие. Просто потому, что они могут заменить продажи лицом к лицу.

 

  1. Никогда не платите за брендовую рекламу. Каждая реклама должна продавать. И отклик с каждой рекламы должен быть посчитан и оценен. Если же этого сделать нельзя – найдите другие способы рекламироваться.

 

  1. Чем шире сеть – тем больше в ней дырки. Если Вы пытаетесь быть привлекательными для всех, Вы не будете привлекательными ни для кого.

 

  1. Никогда не действуйте наобум. Решите точно, на кого нацелена Ваша реклама до того, как Вы придумаете, что именно Вам нужно сказать и где Вы будете рекламироваться.

 

  1. Самый лучший способ привлечь маленькую группу «идеальных» клиентов – найти способ сильно отпугнуть всех остальных. Отпугивание нежелательных клиентов работает намного лучше любых робких попыток привлечь Вашу целевую аудиторию.

 

  1. Вы должны строить свой бизнес по своим правилам. Это Ваш бизнес. Так и стройте его соответствующим образом, черт побери! И клиенты и Ваши работники с превеликим удовольствием будут иметь дело именно с Вами. Если Вы сами будете жестко придерживаться своих же правил.

 

  1. В бизнесе самое главное – результат. Процессы – уже дело вторичное. Если то, что Вы делаете выводит из себя Ваших работников, конкурентов, клиентов, друзей и родных, но приносит Вам нужные результаты – Вы на правильном пути. А все остальное – всего лишь чье-то личное мнение. (Даже мое мнение – всего лишь мое мнение. Ваши результаты – вот единственное мерило Вашего успеха.)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments