parabellum07 (parabellum07) wrote,
parabellum07
parabellum07

7 секретов 2хшаговых продаж

Originally published at Infobusiness2.ru. You can comment here or there.

Если Вы все же решились сделать свой бесплатный инфопродукт, который Вы будете предлагать Вашей целевой аудитории во всей Вашей рекламе, запомните несколько простых правил:

 
  1. Ваш инфопродукт должен иметь привлекательное название.
  2. Он должен быть очень похож на то, что клиент может купить в книжном магазине – только быть бесплатным.
  3. Обложка и упаковка многое решают.
  4. Для продвинутой аудитории должна быть опция скачать этот продукт сразу же после регистрации.
  5. Но не надо забывать и про физическую копию – скачанные файлы зачастую оказываются зарыты в сотнях гигабайтов ненужной информации. «На потом». Бумажная же книга, аудио или ДВД диск будут постоянно мозолить глаза. Пока Ваш клиент их не посмотрит, послушает или прочитает.
  6. Главная ценность инфопродукта должна быть обучающая. Постарайтесь воздержаться от прямой рекламы своей продукции. Хотя бы в основной части «обучающего» материала.
  7. Книги (в отличие от брошюр) никогда не выбрасывают. Для максимального охвата внимания потенциального клиента можно отсылать ему и книгу с аудиодиском, и ДВД с обучающим фильмом, и дополнительную литературу по продажам (рекламные материалы) вместе с формой заказа Вашей продукции.
 

Попробуйте эти новые методики – я уверен, что Вы тоже будете приятно удивлены полученными результатами.

 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments