Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Smile

Книга: Золотые законы успешного консалтинга

Наконец-то официально релизнули новую книгу: "Золотые законы успешного консалтинга"



Стоимость бумажного варианта: 300 рублей + пересылка

Скачать можно абсолютно бесплатно тут: Parabellum-Zolotye_zakony_uspeshnogo_konsaltinga.pdf

Посмотреть и купить - тут: http://infobusiness2.ru/consultingbook

Содержание:

  • Основная часть
    • Введение
    • Статус эксперта
    • Никому не интересны подробности
    • Главное – результат клиентов
    • Директор и уборщица
    • Статус знаменитости
    • Широкая известность в узких кругах
    • …Лишь бы фамилию правильно печатали
    • Статус взаймы
    • Ковровые бомбардировки
    • Известность тоже продается
    • Запоминайтесь
    • Станьте главным героем
    • Играйте на своей скрипке
    • «Хочу быть как он!»
    • Так, и не иначе
    • Покупка ответственности
    • «Следующий!..»
    • С вашего позволения
    • Сарафан-FM, а также «В мире животных»
    • Из жизни кошек
    • Кто кого выцепил?
    • Несколько ящиков единственных бутылок
    • Ежовые рукавицы
    • Isn't it fun – to be number one?..
    • Красная таблетка
    • Лейкопластырь не вылечит
    • «...или право имею?»
    • Игра по вашим правилам
    • С топором
    • Демократия не работает
    • Не предлагайте, а диктуйте
    • Петли и двери
    • Конгруентность и естественность


  • Бонусная часть
    • Как написать мини-книгу (Special Report), которая принесет Вам кучу новых клиентов
    • Как получить постоянный поток новых клиентов в консалтинг-бизнесе
    • Консалтинг и Личная Власть... глава для мужчин.
    • Основные стратегии позиционирования
    • Основные "болевые точки" при продаже услуг
    • Что на самом деле покупают клиенты
    • Тендеры и Proposals
    • Мой идеальный клиент
    • Типовые результаты
    • Моя философия жизни
    • 7 признаков самых проблемных клиентов
    • Заключение. Вопросник по Консалтингу.
    • Заключение. Карта ответов на вопросник по консалтингу...
Smile

[Инфобизнес] Упаковка и продажа чужих сервисов

Originally published at Infobusiness2.ru. You can comment here or there.

Упаковка и продажа чужих сервисов

Вы когда-нибудь задумывались о том, насколько проще вести свой бизнес, если "паковать" сервисы так, чтобы они продавались в разы быстрее и без особых усилий?

Пытались ли Вы найти где-нибудь в интернете информацию по этой теме?
Сколько Вы уже купили книг, которые ничего не смогли прояснить у Вас в голове, а еще больше Вас запутывали?

Решение этой проблемы - перед Вами.

Добро пожаловать в программу по Упаковке и продаже чужих сервисов.

Почему именно чужих? Потому что в конце концов Вам может надоесть делать рутинную работу и самому выполнять услуги, которые Вы так успешно научитесь продавать.

И нужно быть заранее готовым к тому, чтобы с самого начала строить свой бизнес таким образом, чтобы продавать сервисы могли Вы, а выполнять их - кто-то другой.

(Но, если Вы хотите перепаковать и продавать свои сервисы по этой же методике - Вас никто не будет останавливать :)

Итак, обьем этой системы: 7 основных лекций в формате кастов и 2 дополнительных бонусных каста.

Архив:

Логин и пароль для доступа к файлам

Скачать Аудио в мп3: Parabellum-ServiceRepackaging-Webcast1.mp3

Каст1: Упаковка и продажа
Почему упаковка решает
Упаковка сервиса как продукт
Продаем результат
Упаковка и продажа проектов
Что именно хочет заказчик?
3хвариантные продажи
2хшаговые продажи сервисов
Типовые варианты упаковки услуг
Продажа первой консультации
Упаковка первой консультации
Типовые ошибки в названиях
Чем аудит отличается от диагностики и почему это важно
Типовой процесс успешной продажи сервисов
Стратегические продажи
Как сделать так, чтобы клиент сам себе все продал
Зачем клиенту план
Что именно продавать Вашему клиенту
Эффективные бонусы при продаже услуг
Когда бонусы не работают
Ценообразование и его влияние на результаты продаж
Вопросы и ответы
Домашнее Задание

Скачать Аудио в мп3: Parabellum-ServiceRepackaging-Webcast2.mp3

Каст2: Мини-Книга
Как вырасти от того, что есть до идеальных продаж
Пошаговая стратегия упаковки чужих сервисов
Продажа первой стратегической консультации
Книга - друг продавца
Что такое миникнига и зачем она нужна
Пошаговый план создания мини-книги
Оформляем и упаковываем
Использование мини-книги для увеличения обьема продаж чужих услуг
Мини и макси: 10 отличий
Обложка и ее значение
Собираем книгу как конструктор Лего
Статьи, блоги и прочие источники информации
Как позаимствовать чужие знания для продаж своих сервисов
Платно или бесплатно
Что мы пиарим и зачем
Использование веба для увеличения отклика
Добавляем каталог сервисов
Добавляем Sales letter
Есть контакт!
Печатать или не печатать - вот в чем вопрос
Ворд, ПДФ и другие форматы
Книгу - в бонус!
Формат А4 complete
Работа с типографиями
Ручной и домашний принтер
Продаем или не продаем
Скрепки, пружинки и другие звери
Зачем нужна бумага
Письмо как приложение
Одна маленькая ошибка, которая способна полностью убить продажи Ваших сервисов
Почта России и прочие катастрофы
Домашнее Задание

Скачать Аудио в мп3: Parabellum-ServiceRepackaging-Webcast3.mp3

Каст3: Книга
Отличия мини-книги от обычной книги
Сколько страниц оптимально для результата
От статей к книгам
Издательство или типография
А5 или не А5
Раздача бесплатных слонов
Продавать или раздавать
Правильная реклама в книгах
От покупателя к клиенту
Живые истории
Зачем нужны Case Studies
Массовая раскрутка электронных книг
Обороты речи, которые мешают продажам
Написание книги при недостатке времени
Первая сотня
Книга или бонус
Книга как большая визитка
Как получить отзывы на свою книгу от известных людей
Контакт? Есть контакт!
Цитаты как двигатель пиара
Где закопан сакральный смысл?
Работаем на результат
Вопросы и ответы
Домашнее Задание

Скачать Аудио в мп3: Parabellum-ServiceRepackaging-Webcast4.mp3

Каст4: Статьи
Книгу - в блоги!
Нарезаем статьи мелкими кусочками
Постим по расписанию
Еженедельный креатив
Максимальное использование информации
Используем оффлайновых клиентов
Query: веб или не веб
3 часа до финала
Домашнее Задание

Скачать Аудио в мп3: Parabellum-ServiceRepackaging-Webcast5.mp3

Каст5: Авторская методика
Увеличиваем поток продаж
Скажи оптимизации "Нет!"
Для чего нужна пошаговая методика
Формула работающей методики
Диаграммы и графики
Правильное название
Карта или чертеж
Структурное описание авторской методики
Типовые проблемы и решения
Case Studies и их значение
MindMap и ее применение
Карта концепции
Авторская методика как метод увеличения продаж Ваших услуг
Оптимальный обьем книги по Вашей методике
Писать или не писать
Работаем по накатанным шаблонам
Домашнее Задание

Скачать Аудио в мп3: Parabellum-ServiceRepackaging-Webcast6.mp3

Каст6: Бесплатный тренинг
Несем стратегию в массы
Почему именно бесплатный?
Длительность проведения тренинга
Работаем по ФМ3
Прометейство
Организовываем массовое движение
Учитель, который видел луну
Ложные цели и увеличение продаж
Домашнее Задание

Скачать Аудио в мп3: Parabellum-ServiceRepackaging-Webcast7.mp3

Каст7: Инфопродукт (коробка)
Закатываем тренинг в инфопродукт
Коробка или система
Правильное ценообразование
Доступность или Прибыльность
Зачем нужны свои инфопродукты при продаже чужих сервисов
Решение типовых проблем
Вопросы и ответы
Продажа дополнительных услуг
Домашнее Задание



Бонус: Что делать дальше? Дополнительные способы для усиления раскрутки продаж чужих сервисов

Скачать Аудио в мп3: Parabellum-ServiceRepackaging-Bonus-WhatsNext.mp3

Что дальше?
Что еще можно сделать для увеличения продаж чужих сервисов?
Пример продажи финансовых инструментов
ПромоСД и его применение
Семинары и тренинги
Бумажная книга и ее распространение через издательства и книжные магазины
Продажи дополнительных услуг
Партнерство
Продажа чужих инфопродуктов
Бесплатные и бонусные инфопродукты
Индивидуальный коучинг
Групповой коучинг и его особенности
Удаленное обучение
Продажа Business Opportunities
Клонирование и лицензирование услуг
Франшизы и их отличие
Торгуем лицом
Конференции
Статьи в газеты и журналы
Медиа-events
Пиар и его применение
Развитие сети сертифицированных тренеров
Свой медиа ресурс
Ассоциации
Система сертификации тренеров и Контроль рынка
Увеличиваем цены в 5 раз
Вопросы и ответы
Строим свое Королевство



Бонус: Как использовать бесплатные англоязычные ресурсы для продаж чужих сервисов

Скачать Аудио в мп3: Parabellum-ServiceRepackaging-Bonus-EnglishInfo.mp3

Пошаговая стратегия нахождения информации
Где брать и как использовать
Использование чужой информации в блогах
Использование чужой информации в своей книге
Что и как спрашивать у авторов
Сайты и ресурсы в помощь
Что делать, если интересуют конкретные авторы
Массовка и ее использование
Переводы и их особенности

Пара заключительных строк.

Мы ГАРАНТИРУЕМ, что если этот продукт не достигнет тех целей, для которых он предназначен, Вы можете вернуть свои деньги в течении 30 дней. Как Вы думаете, если бы это не была ПРОВЕРЕННАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ система, брали бы мы на себя такие обязательства?

Наша цель - помочь ВАМ Заработать на нас.

Стоимость продукта - 5 000 руб.

*Продукт продается в виде ссылок на аудиозаписи в формате mp3.

[view:guarantee]

Smile

Отсебятина в инфобизнесе

Originally published at Infobusiness2.ru. You can comment here or there.

Нашел тут случайно ссылку на обзор бизнеса Дейвида ДеАнджело - Double Your Dating - от Азамата Ушанова (www.azamatushanov.com/?p=51)

Интересно, что Азамат тоже называет количество денег, которые Дейвид зарабатывает в год. Хотя в интернете, тем более русскоязычном (мне так кажется), эти цифры ДО того, как я о них рассказал в своем ЖЖ, вряд ли кто знал.

Ну да Бог с ним... Мы тут не меряемся толщиной харизмы :)

Досмотрел я этот видеоролик до конца. Интересно... Увлекательно даже в какой-то степени...

НО:

1. Акценты расставлены совсем не на то, что приносит Дейвиду наибольшие деньги.

2. Пример с лестницей - верный. Но продавая электронные книжки по 19 долларов, даже предлагая потом ДВД по 200, и даже по 800 долларов, 20 миллионов в год на этом НЕ заработать!

Не верите? Проверьте сами :)

В чем же тут секрет?

Он есть. И не один. Но этот пост не об этом.

А о том, чтобы Вы внимательно смотрели, кто Вам рассказывает и приводит различные примеры.

Где он сам находится. Знает ли, о чем говорит? Из своего или чужого опыта? Или из книг и интернета? Или на самом деле это сам использует постоянно...

Зачастую, люди пытаются выдать свои личные мнения за факты. И Вы, как умный читатель, должны периодически задумываться, из какого колодца Вы черпаете свою воду.

P.S.
Наблюдать может каждый. Только, если Вы обнаружили у селедки 2 глаза, не надо писать, что именно из-за этого она и может дышать в воде. А тем более, снимать об этом видео ролики...

Smile

7 секретов 2хшаговых продаж

Originally published at Infobusiness2.ru. You can comment here or there.

Если Вы все же решились сделать свой бесплатный инфопродукт, который Вы будете предлагать Вашей целевой аудитории во всей Вашей рекламе, запомните несколько простых правил:

 
  1. Ваш инфопродукт должен иметь привлекательное название.
  2. Он должен быть очень похож на то, что клиент может купить в книжном магазине – только быть бесплатным.
  3. Обложка и упаковка многое решают.
  4. Для продвинутой аудитории должна быть опция скачать этот продукт сразу же после регистрации.
  5. Но не надо забывать и про физическую копию – скачанные файлы зачастую оказываются зарыты в сотнях гигабайтов ненужной информации. «На потом». Бумажная же книга, аудио или ДВД диск будут постоянно мозолить глаза. Пока Ваш клиент их не посмотрит, послушает или прочитает.
  6. Главная ценность инфопродукта должна быть обучающая. Постарайтесь воздержаться от прямой рекламы своей продукции. Хотя бы в основной части «обучающего» материала.
  7. Книги (в отличие от брошюр) никогда не выбрасывают. Для максимального охвата внимания потенциального клиента можно отсылать ему и книгу с аудиодиском, и ДВД с обучающим фильмом, и дополнительную литературу по продажам (рекламные материалы) вместе с формой заказа Вашей продукции.
 

Попробуйте эти новые методики – я уверен, что Вы тоже будете приятно удивлены полученными результатами.

 

Smile

Инфобизнес по пятницам: Ден Кеннеди о книгах

Сегодня в рамках ФМ 1.3 я опубликовал интервью Дена Кеннеди о том, как использовать свою книгу для развития своего бизнеса.

Плюс еще несколько интересных ссылок на методики по раскрутке книг в бестселлеры и использованию своих книг в бизнесе.

(Наконец-то станет понятно, как Киосаки раскрутил свой бренд "Богатый папа, бедный папа".)
Smile

Как получить постоянный поток новых клиентов в консалтинг-бизнесе

Проблема с генерированием новых клиентов в консалтинг-бизнесе остро стоит как перед новичками, так и перед профессиональными консультантами.

Сегодня мы рассмотрим простые, но действенные стратегии, которые Вы можете использовать для того, чтобы получить постоянный поток новых клиентов в Ваш консалтинг бизнес.

Collapse )
Smile

ФМ1 - Первый Книжный Флешмоб - Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных...

ФМ1 - Первый Книжный Флешмоб - "Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных..."

В продаже - 3 версии :
- Базовая (2500 рублей) - только в электронном варианте,
- Базовая Плюс (5000 рублей) - базовая + бонусы + физическая коробка,
- Мастер (7500 рублей) - коробка со всеми бонусами и кастами.

(Также возможен апгрейд до более высокой версии - просто доплатите разницу)

Оплата производится на сайте: infobusiness2.ru/fm1

После перевода денег пишите мне письмо на емайл: parabellum@parabellum07.com (плюс копию на mail@infobusiness2.ru) и отпишитесь в комментарии к этому посту.

Логины и пароли: Базовая версия, Базовая Плюс и Мастер.



Напишем книгу за 3 выходных? Сами, без привлечения сторонних людей?

Т.е. каждый из Вас пишет свою книгу.

Только чур - если начали - не бросать.

Максимально требуемое время: 1 час в каждый будний день и по 8 часов в каждую субботу/воскресенье. Минимум: полчаса в день и по 4 часа в выходные.

(Книгу на самом деле _возможно_ написать за 72 часа. Даже за 24. Но напрягать народ не хочу. Да и сам так напрягаться. Ведь есть еще другие дела в жизни... Бизнес. Работа. Личная жизнь, наконец...)

Книга может писаться на _любою_ тему, даже если вы в ней пока не гуру.

Плюсы книги как инфопродукта очевидны - поднимет поток заинтересованных потенциальных клиентов в ваш основной бизнес, может помочь найти намного более высокооплачиваемую работу или просто поднять свой статус как "эксперта" в компании и личной жизни.

Замутим флешмоб?

Итак, начали:

ФМ 1: Создаем Бестселлер за 3 Выходных - Базовая версия

Часть I. Для Чего Вам Нужна Ваша Книга?
[free] Глава 1 - Для чего Вам нужна Ваша книга?
[free] Глава 2 - Книга как инструмент для развития бизнеса.
[free] Глава 3 - Три цели издания книги.
[free] Глава 4 - Как работает Инфобизнес, или пробуждение аппетита
[free] Глава 5 - FAQ: Вопросы и ответы
[free] Глава 6 - Для того, чтобы учить, необязательно быть «гуру».
[free] Глава 7 - Денег хватит на всех, или не мыслите, как лузеры
[free] Глава 8 - От «Soft» к «Hard»
[free] Глава 9 - Бесплатные советы

Часть II. Как написать книгу быстро и эффективно?
[free] Глава 10 - Книга – это большая презентация на бумаге
[free] Глава 11 - Самый быстрый способ написать книгу
[free] Глава 12 - Что будет, когда книга будет готова?
[free] Глава 13 - FAQ: Вопросы и ответы
[free] Глава 14 - Money back. За какие деньги стоит продавать свою книгу и свои сервисы?

Часть III. Пишем книгу за три недели – Пошаговая инструкция
[$] Глава 15 - Поехали!
[$] Глава 16 - Понедельник. День первый. Про что писать? Выбираем нишу. Выбираем тему книги.
[$] Глава 17 - FAQ
[$] Глава 18 - День третий. Среда. Как назвать? Выбираем и тестируем название.
[$] Глава 19 - FAQ
[$] Глава 20 - День четвертый. Четверг. Что пишем в книге? Придумываем содержание.
[$] Глава 21 - FAQ
[$] Глава 22 - День пятый. Пятница. Сколько людей знают о Вашей книге? PR и обратная связь.
[$] Глава 23 - FAQ
[$] Глава 24 - День шестой. Суббота. Пишем развернутое содержание каждой главы.
[$] Глава 25 - FAQ
[$] Глава 26 - День восьмой. Понедельник. Подводим итоги недели, готовимся к записи аудио.
[$] Глава 27 - День девятый. Вторник. Наговариваем аудио.
[$] Глава 28 - FAQ
[$] Глава 29 - День 11. Четверг. Набираем текст с аудиозаписи.
[$] Глава 30 - День 13. Суббота. Разбиваем набранный текст на главы.
[$] Глава 31 - FAQ
[$] Глава 32 - День 14. Воскресенье. Разбавляем сухую информацию.
[$] Глава 33 - FAQ
[$] Глава 34 - День 18. Четверг. Верстаем. Делаем обложку.
[$] Глава 35 - FAQ
[$] Глава 36 - День 21. Воскресенье. Финал.

Часть IV. Заключение.
[free] Глава 37 - Готовьтесь к придиркам
[free] Глава 38 - Миф о сертификатах
[free] Глава 39 - Итак, что будет дальше?
[free] Глава 40 - Деньги на вес
[free] Глава 41 - Выпустите цунами
[free] Глава 42 - Феномен благотворительности
[free] Глава 43 - В поисках правды
[free] Глава 44 - Цель – весы

Скачать книгу в формате пдф.



Архив постов в livejournal и аудиокастов:



[free] Начало ФМ1
[free] Флешмоб по написанию книг: Warning!
[free] Книжный Флешмоб - Первый скайпкаст: Лог текстового чата
[free] Книжный флешмоб: День 1
[free] Книжный Флешмоб: День 1: Ниши...
[$] Книжный Флешмоб: аудио 1го скайпкаста
[free] Соавторы
[$] Книжный Флешмоб - Аудио 2го Скайпкаста
[$] Домашнее задание: Шаг 2
[$] Книжный Флешмоб: Скайпкаст #3
[$] Книжный Флешмоб: Скайпкаст #4
[$] Итоговый скайпкаст за неделю
[$] Скайпкаст 5: Аудио
[$] Книжный Флешмоб: Домашнее Задание - Аудио
[$] Kнижный Флешмоб: Скайпкаст #6
[$] Книжный Флешмоб: Скайпкаст #7
[$] Книжный флешмоб: Скайпкаст #8
[$] Книжный Флешмоб: Скайпкаст #9
[free] Книжный Флешмоб: Скайпкаст 10 - Вопросы
[$] Книжный Флашмоб - Скайпкаст #10 - Аудио
[free] Вперед к финалу!
[$] Книжный флешмоб - Скайпкаст #11
[free] Книжный Флешмоб: участники
[free] Книжный Флешмоб #1: Финалисты
[free] Книжный Флешмоб: Финал
[$] Финальный скайпкаст флешмоба (#12)


Бонусы:

[free] Пример раскрутки тренингового инфобизнеса с помощью книги...
[free] Раскрутка тренингов...
[free] Печать книг...
[free] Ответы на вопросы: с чего начинать...
[free] Ответы на вопросы: с чего начать 2
[free] А казалось бы: и причем тут дантисты? :)
[free] Книжный флешмоб: Заголовки книг
[$] Книжных флешмоб: бизнес для участников...
[free] 3 инфобизнеса для дантистов - для моделирования...
[free] Юмор мобцев: Жесть :)
[free] Жжесть 2: Перезагрузка :)
[free] Книжный флешмоб: участники
[free] Скайпкасты: Обратная связь
[free] Инфобизнес для продвинутых...
[free] Не смог удержаться...
[free] Из вчерашнего чата...
[free] Ребята жжгут )))
[free] Инфобизнес - ITшникам...
[free] Еще один метод быстрого написания книг...
[free] Форматирование вашей книги
[free] Для тех, кто догоняет флешмоб: Краткая инструкция по написанию книги за 5-7 дней
[free] Первые финалисты...
[free] Креатифф так и прет...
[free] Печать в ПДФ
[free] Короткий гайд по скайпкастам
[$] Контакты авторов и флешмобовцев...
[free] Books on writing...
[free] Лучшие sales letters
[free] Одна из самых работающих фраз в рекламе...


Обратная связь или Будьте готовы к неадекватной критике...
Предупреждение всем читающим
И еще немного про говнокомментаторов:
Oтвечаем за базар...
Наш ответ Чемберлену...
Вдогонку...
Мои цели.
Комменты рулят...
Уебки жжгут ))
К вопросу о Вашем успехе...


Дополнительный бонус:

[$] Скайпкаст о ИнфоБизнесе и не только: Развитие прибыльного инфобизнеса

Предположим, вы решили заняться инфобизнесом и уже написали несколько книг. После этого возникает закономерный вопрос: что же делать с ними дальше, чтобы использовать полученный продукт наиболее эффективно?

Глава 1: Аппетит приходит во время еды
Глава 2: Интеграция знаний в навыки
Глава 3: Готовые модели
Глава 4: Упаковка
Глава 5: Где же деньги?
Глава 6: Как делать тренинг по теме, в которой не разбираешься?
Глава 7: Поворот может быть дальше
Глава 8: Активисты, исполнители и зеваки
Глава 9: Вопросы и ответы

Скачать книгу в формате пдф.


ФМ 1: Пишем Книгу за 3 Выходных - Базовая версия Плюс

Дополнительные бонусы:

[$+] Бонус: Быстрое генерирование книги из чужого материала

Вам не хочется заходить за рамки приличия. То есть, вы не хотите просто взять и ввести чужой текст, а хотите именно использовать чужую информацию в своих книгах и инфопродуктах.
Существует несколько вариантов легального использования чужой информации у себя в книгах. Они все очень классные. Они все мне очень нравятся. Некоторые гораздо проще в каждом конкретном случае, некоторые гораздо сложнее. Но тем не менее, они все имеют место быть.


Глава 1: Master Rights - Что взять, а что оставить?
Глава 2: Последовательные и непоследовательные продажи
Глава 3: 3 способа получения информации

Скачать книгу в формате пдф.


[$+] Бонус: Как быстро и эффективно написать книгу на иностранном языке (даже если он у тебя совсем не родной).

Как написать книгу на английском языке? Или на иврите, испанском, и т. д. На неродном языке, то есть, на языке на котором у вас по крайней мере, есть сильный акцент.

Глава 1: Методика
Глава 2: Стоит ли нанимать переводчика?

Скачать книгу в формате пдф.


[$+] Бонус: Как взять эффективное интервью

Интервью - это один из самых простых и удобных способов сформировать контент для своего будущего инфопродукта. Ведь опыт 10-20 интересных людей, с которыми вы побеседуете, – неповторим, эксклюзивен. И конечно, куда более применим к практике, чем то, что вы бы высасывали из пальца в одиночестве.

Глава 1: Почему именно интервью?
Глава 2: Как добиться, чтобы люди согласились на интервью?
Глава 3: Тет-а-тет или по телефону?
Глава 4: Первый шаг
Глава 5: Правила проведения интервью
Глава 6: Вопросы и ответы

[free] Вопросы по интервью
[free] Вопросы по интервью 2
[free] Интервью: Запись телефонных разговоров на компьютере

Скачать книгу в формате пдф.


[$+] Бонус: Как правильно лицензировать книги и инфопродукты для максимальной прибыли

Представьте, что ваша книга уже полностью готова: над ней потрудились вы сами, наборщик текста, редактор, дизайнер. И вот в этот момент возникает вопрос: а что дальше-то? Как лучше всего распорядиться своим творением, чтобы не пришлось потом по-дурацки раздавать его стопками знакомым?

Глава 1: Как улучшить КПД инфопродукта
Глава 2: Модификации под нишу или субнишу
Глава 3: Язык и менталитет
Глава 4: Продавайте лицензии
Глава 5: Продавайте... рекламу

Скачать книгу в формате пдф.


ФМ 1: Пишем Книгу за 3 Выходных - Мастер версия

Мастер бонусы:

[$$] Бонус: Как раскрутить свой софт бизнес с нуля

Как раскрутить свою собственную компанию с нуля, даже если вы в софте ничего не смыслите и являетесь обычным гуманитарием?

Глава 1: Забудьте о корпоративном софте
Глава 2: Как написать техническое задание
Глава 3: Раскрутка
Глава 4: Продажи
Глава 5: Поддержка
Глава 6: Помощь
Глава 7: Все просто!
Глава 8: Локализация - это тоже деньги!
Глава 9: Как бороться с хакерами?
Глава 10: Гарантии и money back

Скачать книгу в формате пдф.


[$$] Бонус: Мотивация и Тайм-менеджмент 1

Что делать, когда у тебя сплошные неудачи? Как начать дело заново? В известной старой песне, помнится, пелось, что сначала «до основания разрушим, а затем…» Но дело в том, что затем в 99% случаев у тебя ничего не получается, потому что старое всё равно возвращается. И бороться с ним – значит тратить энергию, которая могла бы быть использована на достижение более важных целей. Поэтому я действую в таких случаях по принципу интеграции: все новое интегрируется в старое. Я не пытаюсь бороться, к примеру, со своей ленью, – это бесполезно. Бороться с собой – это очень сложно, энергия уходит «в никуда», на пробуксовку колес на одном месте. Лучше остановиться и подумать: «А нет ли совсем рядом открытой двери, в то время, как я пытаюсь пробить лбом стену?»

Глава 1: Выручает разнообразие
Глава 2: Plug out
Глава 3: Преимущества совиного графика
Глава 4: Всему свое время
Глава 5: Ставьте границы
Глава 6: Жонглирование делами
Глава 7: Перечень будущего
Глава 8: Одноглазый божок
Глава 9: Ангелы-хранители
Глава 10: Моментальный эффект
Глава 11: Скорочтение
Глава 12: Не отпускайте сцепление
Глава 13: Вопросы и ответы

[free] Вопросы по тайм-менеджменту и мотивации

Скачать книгу в формате пдф.


[$$] Бонус: О мотивации 2

Судьба всегда предлагает нам на выбор несколько вариантов развития событий. Поэтому всегда есть на чем учиться, главное – отметать малейшие негативные мысли, не зацикливаться на них, а развиваться дальше и дальше. Не надо задавать вопросы: «Получится или нет? А смогу ли я? А поверят ли мне?» Не надо легкомысленно переносить важные дела на неопределенный срок: мол, это сделаю потом, а пока посижу, в Интернете поброжу, телевизор посмотрю и т.д. Нет! Утром встаете и безо всяких сомнений начинаете делать. Есть хорошее выражение – «рвать работу». Вот именно это я имею в виду.

Глава 1: Миф о свободном времени
Глава 2: Вторая дверь
Глава 3: Плодотворность экспромта
Глава 4: Life-management
Глава 5: На год вперед
Глава 6: Создавайте очередь
Глава 7: Дешево - значит подозрительно
Глава 8: Главное - жестко!
Глава 9: Как отдыхать?
Глава 10: Работаем до результата

Скачать книгу в формате пдф.


[$$] Бонус: Тайм-менеджмент 2

Earl Nightingale, который стоял у самых истоков инфобизнеса еще в 50-60 годы, рекомендовал интересный алгоритм работы: «Если видно, что 95% людей получают не те результаты, которых хотят, то можно просто взглянуть, что делают все остальные. Чтобы, отталкиваясь от этого, попробовать сделать наоборот». Таким образом можно действовать и в тайм-менеджменте, и в работе с клиентами, и вообще где угодно.

Глава 1: У каждого свое расписание
Глава 2: Не позволяйте собой манипулировать
Глава 3: Полное погружение
Глава 4: Когда рамки полезны?
Глава 5: Когда вы важнее президента
Глава 6: Кухонные часы для вашего бизнеса
Глава 7: Вопросы и ответы
Глава 8: Верность себе
Глава 9: За рамки 40 часов
Глава 10: Как правильно отдыхать?

Скачать книгу в формате пдф.


[$$] Бонус: Деньги и все, что с ними связано

Тема денег остается одной из самых актуальных. На «всеобщий эквивалент» по-прежнему обращено множество взглядов, и главный вопрос, который в них читается, это: «Как много заработать?».

Глава 1: Климат-контроль
Глава 2: Картошки хватит на всех
Глава 3: 2x2=Бесконечность
Глава 4: Прорвитесь на ту сторону
Глава 5: Наглость - второе счастье
Глава 6: Сколько унесешь
Глава 7: Учеба на кроликах
Глава 8: Беспроигрышный вариант
Глава 9: Продавайте результат
Глава 10: Готовьтесь стать белой вороной
Глава 11: Метьте дальше, смотрите глубже
Глава 12: Готовьте лопату
Глава 13: Поймайте поток
Глава 14: Извращенный взгляд на экономию

[free] Анонс скайпкаста: Деньги и все, что с ними связано!
[free] Скайпкаст о деньгах: Обратная связь

Скачать книгу в формате пдф.


[$$] Бонус: Скайпкаст о деньгах 2: Деньги и бизнес

Этот бонус продолжает тему денег, но плотнее приближает ее к бизнесу.

Глава 1: Net Worth
Глава 2: Навыки - лучшая инвестиция
Глава 3: Преимущества ниши

[free] 2й скайпкаст про деньги: конец

Скачать книгу в формате пдф.


[$$] Бонус: Стартовый Капитал: Где его взять или как без него обойтись

Существует множество путей получения стартового капитала. Я сам многократно набивал себе шишки, пытаясь разыскать средства на воплощение очередного проекта. Мне очень хорошо известно насколько сложно, порой, дается поиск денег и заинтересованных людей. Но, приобретенный мной практический опыт, позволил сформулировать несколько наиболее эффективных методов достижения этой цели.

Скачать книгу в формате пдф.
Smile

Инфобизнес в теме пикапа: Девид ДеАнджело

Как и обещал - пятиминутный обзор Девида ДеАнджело.




Живет и работает в Калифорнии. Учился у Росс Джеффрайза, потом откололся и открыл свой тренинг.

Годовые продажи на 2006 - около 20 миллионов в год. Начал свой инфобизнес в 2001 году с темы "Double Your Dating", которая сначала была просто постом на форуме (концептом). Потом развилась и усовершенствовалась.

Теперь, по порядку.

Сначала Девид продавал только книгу "Double Your Dating". Немного позже запустил воркшопы (тренинги) на эту же тему.

Сегодня на него работают 100-200 человек (!), офиса у него нет, работает он (бедненький ;) из дома. Точнее, из одной из комнат квартиры на берегу океана в Калифорнии.

Фронт енд (дешевые продукты, которые продаются в массе и фильтруют тех, кому тема интересна и кто готов платить за инфу деньги) -

Double Your Dating - http://www.doubleyourdating.com/
Sales letter для книги - http://www.doubleyourdating.com/20065/eBook/

Catch Him & Keep Him (под псевдонимом) - ЦА=женщины - http://www.catchhimandkeephim.com/
Sales letter для книги - http://www.catchhimandkeephim.com/e/10072/eBook/

GetAltitude (под крышей своей компании) - ЦА=бизнесы - http://www.getaltitude.com

Fire Your Wedding Planner - http://wwww.fireyourweddingplanner.com/

Также, его бесплатные емайл рассылки читают больше миллиона (!) человек.


Бекенд (продукты и услуги, которые он продает НЕ всем, а только тем, кто купил его книги и зарабатывает на этом БОЛЬШИЕ деньги):

Double Your Dating:

2я книга (тоже в электронке, в-основном), буклеты (reports), семинары, коробки (в том числе на ДВД и СД) - серии Advanced and Mastery, Attraction Isn’t A Choice, Meeting Women Online, Deep Inner Game, Power Sexuality, On Being a Man, Cocky Comedy (Cocky & Funny) and Body Language, а так же пачку других тем.

Плюс, бизнес по подписке (помните, в одном из кастов в ФМ 1.2 освещал) - Interviews with Dating Gurus ежемесячная подписка на СД.

Плюс, живые семинары, воркшопы и тренинги.


Неполный список коробок:

* Double Your Dating (3 DVDs)
* Advanced Series (Advanced Dating Techniques) (11 CDs or 6 DVDs)
* Sexual Communication (4 CDs)
* Ask Me Anything (DVDs) - Q & A on various topics; ran for only 2 discs (Vol. 1: Sexual Communication; Vol. 2: Bars and Clubs)
* Success Stories!: Real Guys Tell Their Stories Of Approaching Women And Getting Dates (Audio CDs) - Collection of short phone interviews with regular Double Your Dating fans; one edition only (2 CDs - Issue 1.1 and 1.2)

Foundation Programs

* Advanced Series (Advanced Dating Techniques) (18 CDs or 9 DVDs)
* Sexual Communication (6 CDs or 3 DVDs)

Inner Game Programs

* On Being A Man...Who Naturally Attracts Women (7 CDs or 4 DVDs)
* Deep Inner Game: A Conversation With David D. & Dr. Paul (7 DVDs and 2 CDs)
* Mastery With Women & Dating (20 CDs or 10 DVDs)
* Power Sexuality (4 DVDs)

Technique Programs

* Cocky Comedy And Other Conversation Skills (6 CDs or 3 DVDs)
* Body Language For Success With Women And Dating (4 DVDs)
* Bars & Clubs (Meeting Women In Bars & Clubs And Other Public Places) (8 CDs or 4 DVDs)
* Approaching Women And Starting Conversations (10 CDs or 5 DVDs)
* Meeting Women Online (10 CDs or 5 DVDs)
* 77 Laws Of Success With Women & Dating (2 DVDs)

Что ожидать в будущем:

На эту тему можно говорить долго ))) Приоткрою завесу - скоро (в начале 2008) будет новая система: "The Ultimate Man: How To Become The One Man That Every Woman Is Searching For"

Естессно, книга, коробка(-и), тренинги, семинары, ...


Теперь понятно, почему он продал всего на 20+ миллионов в прошлом году? ПОТОМУ ЧТО БЫЛО ЧТО ПРОДАВАТЬ!!!

Плюс, потому что правильно построил _многоступенчатый_ бизнес. Точнее, несколько бизнесов.

А то, что вы видите снаружи - "Double Your Dating" - всего лишь фронт енд. То, что копируют сотни последователей. И (почему-то :))) у них ни хера не выходит... Хотя делают, как им кажется, все тоже самое...


Если нет правильных формул построения инфобизнеса - за $10.000 в месяц вы, скорее всего, не выйдете.


P.S.
Если такая инфа интересна - отпишитесь в комменты. Если будет достаточное количество заинтересовавшихся, буду периодически так освещать кого-нить интересного :)
Smile

Начинаем Флешмоб 2

Книжный Флешмоб 2: Экстремальный Пушкин - Книга за 24 часа.




Итак, у Вас уже должны быть готовы:

а) тема книги
б) название
в) рабочий материал (фотки, картинки и/или текст)





Создание книги будет состоять из 3х частей:

I) Подготовительная;
II) Ознакомительная;
III) Созидательная.



Готовы? Тогда начинаем!





I) Подготовительная часть:

1) Идем на www.blurb.com;

2) Регистрируем бесплатный аккаунт;

3) Логинимся;

4) Качаем BookSmart - бесплатный софт для создания своей книги (28 Мб);

5) Инсталлируем BookSmart, но пока его НЕ запускаем.


Для справки: системные требования к вашему компьютеру:

Для Виндоус:
Operating System: Microsoft Windows 2000, or XP
Memory: 512MB minimum, 1GB preferred
Processor: 1 GHz minimum, 2 GHz Preferred
Download Size: 28MB
Install Size: 99MB
Disk Space per Book: 100MB (average)
Screen Resolution: 1024x768 minimum, 1600x1200 preferred

Для Мака:
Operating System: Mac OS X 10.4.5 or later
Memory: 512MB minimum, 1GB preferred
Processor: 1GHz G3 minimum
Download Size: 20MB
Install Size: 65MB
Disk Space per Book: 100MB (average)
Screen Resolution: 1024x768 minimum, 1600x1200 preferred





II) Ознакомительная часть:

1) Возвращаемся на www.blurb.com;

2) Смотрим короткое полутораминутное видео о создании своей книги;

3) Далее просматриваем примеры книг:

- книги для продвижения своего бизнеса (книга о клиентах, книга-портфолио, книга-промоушн) - и кликаем на "View larger" ссылку около каждой картинки;




- фото-книги (и кликаем на ссылки "View cover larger" и "View sample spreads");


- отдельно смотрим примеры книг-портфолио;
- книги с фотографиями свадеб, фотками детей, кошек и собак;
- книги с рецептами еды;
- текст с картинками
- или даже книга из вашего жж.

4) Проходим весь тур процесса создания книги;

5) Просматриваем еще раз все виды книг, которые можно сделать - с опциями, ценами и размерами;

6) Заходим в виртуальный книжный магазин и просматриваем пару десятков книг из разных категорий (для того, чтобы понять, как можно сделать свою);

7) Для особо продвинутых в английском языке - качаем "How to Make a Book" книгу в пдф формате (21.5 Мб) и просматриваем ее;

8) А теперь - сравниваем цены на разные форматы книг и выбираем подходящий формат для своей книги.

9) Если появились вопросы - внимательно читаем хелп.

Уфф... Поздравляю! Теперь Вы просмотрели пару десятков книг, увидели как относительно просто все это работает и то, что можно быстро и красиво сделать свою книгу всего за пару часов работы за компьютером.


Итак... Переходим к самому интересному...





III) Созидательная часть.


1) Запускаем программу BookSmart, вбиваем название Вашей книги, автора, формат и тип книги - и начинаем верстку.





2) Добавляем фотографии и картинки по вкусу, разбавляем текстом по желанию и перебираем разнообразные стили, пока не найдем тот, который нравится больше всего.

3) Публикуем готовую книгу и (вуаля) кидаем ссылку на нее в комментарии к этому посту.


Известные проблемы с программой:
- зачастую криво работает с импортом блогов из жж;
- тормознутая и (бывает) зависает на несколько минут;
- написана на джаве и требует под себя _очень_ много ресурсов.


Если процесс понравился и осталось немного времени - сделайте еще одну книгу. И (!) обязательно научите кого-нибудь еще делать свои книги этим простым способом.


Ближе к вечеру (по Москве) покажу как заказывать книгу с доставкой на дом и как начать продажи своей глянцевой книги на интернете.


Если есть еще вопросы - отписывайтесь в комменты.


2я часть Флешмоба (коммерческая - по зарабатыванию денег с помощью глянцевых книг) будет попозже на следующей неделе. О деталях сообщу как прилечу обратно в Орландо.





Удачи вам всем! И ОГРОМНОЕ СПАСИБО за Ваше участие!!!